Разработка организационной схемы управления
Организационная схема управления – это ключевой этап внедрения СМК и основной инструмент упорядочивания каждого бизнес-процесса и всей бизнес-системы в целом. Эффективная оргсхема включает в себя анализ уже применяемых стандартов и должностных инструкций, определяющих зоны ответственности сотрудников, для настройки чётких и понятных алгоритмов взаимодействия между сотрудниками и отделами.
В процессе работы анализируется существующая структура организации и предлагаются изменения в схеме для реализации эффективного управления процессами СМК. Такая систематизация чётко определяет владельцев процессов, разграничивает зоны ответственности, экономя время руководителей и сотрудников.
Правильно разработанная схема управления обеспечит прозрачность системы и повысит эффективность компании.

ЧИТАТЬ О СЛЕДУЮЩЕМ ШАГЕ
Made on
Tilda