Разработка документации СМК — процесс, по результатам которого осуществляется документальное построение всех элементов системы для ее последующей бесперебойной работы с поэтапным совершенствованием

Основным принципом составления документов системы менеджмента качества является определение плана действий и поэтапная их разработка и внедрение.

Разработка документации

С одной стороны, документация должна охватывать все аспекты функционирования СМК. С другой — формирование лишних и пересекающихся друг с другом документов может мешать нормальному функционированию системы. Только четкое следование стандартам, постоянный анализ и совершенствование процедур позволит сформировать именно тот комплект документов, который необходим конкретной организации
Основными требованиями, предъявляемыми к документации, являются:
Системность
Полнота с точки зрения функциональности
Возможность провести идентификацию
Согласованность
Степень документирования будет отличаться в зависимости от размера организации, вида деятельности, сложности процессов в организации и формы их взаимодействия
Разработка документации позволяет:
Описывать систему менеджмента
Установить четкий порядок выполняемых работ
Обеспечить последовательное выполнение всех необходимых действий
Обеспечить основу для постоянного улучшения организации
Организовать периодическое проведение аудита деятельности компании
Обеспечить инструменты для поддержания результативности бизнес-процессов
Обеспечить требуемой информацией все подразделения организации
Обеспечить нормальное взаимодействие между руководством и персоналом компании
Повысить доверие со стороны контрагентов, потребителей товаров и услуг за счет присутствия документации, подтверждающей бизнес-процессы
Обеспечить базу для подготовки принятого на работу персонала или проведения переподготовки всех сотрудников штата
Перечень обязательных документов СМК включает в себя:
Политику и Цели в области качества
Должностные инструкции
Организационную структуру управления
Стандарты организации
Руководство по качеству (при необходимости)
Обратившись к нашим специалистам вы получите полную и достоверную информацию о том, какие документы потребуются вам для оформления
Документацию по описанию бизнес-процессов (схема взаимодействия, карты процессов)
02
Предоставление имеющихся документов
04
Заключение договора
Заключаем договор и уточняем желаемый формат работы (онлайн или живые встречи на вашем производстве / в фирме)

Условия выезда на ваше производство / в фирму
01
Вы оставляете заявку
Мы созваниваемся с вами в рабочее время (10:00—18:00 по МСК) и проводим бесплатную консультацию
Этапы Разработки документации:
03
Анализ предоставленных данных и определение точного перечня необходимой документации
04
Разработка документации и согласование документов
05
Утверждение документов со стороны заказчика
Made on
Tilda